СТРУКТУРА
Структура доклада
На первой странице указываются:
- * - название
- * - ФИО авторов
- * - учёная степень
- * - должность
- * - место работы
- * - ссылка на сайт организации
- * - почтовый адрес с указанием индекса
- * - телефон
* - Е-mail
Затем дается аннотация доклада объемом не более 5 строк и ключевые слова на русском и английском языках.
В тексте доклада должна быть указана:
- * - цель работы,
- * - суть обсуждаемой проблемы,
- * - предложения,
- * - рекомендации
- * - выводы, сделанные автором;
- * - список использованной литературы (ГОСТ Р 7.0.5-2008);
- * - отдельный раздел должен быть посвящен новизне результатов, полученных авторами; этот раздел должен начинаться словами: «Авторы считают, что в данной работе новыми являются следующие положения и результаты:…».
Пример ссылки на Труды Конференции:
Иванов И. И. Информационно-аналитическое обеспечение безопасности бизнеса // Открытое образование, 2011. № 3е. С. 73–78.