СТРУКТУРА

Структура доклада

На первой странице указываются:

  1. * - название
  2. * - ФИО авторов
  3. * - учёная степень
  4. * - должность
  5. * - место работы
  6. * - ссылка на сайт организации
  7. * - почтовый адрес с указанием индекса
  8. * - телефон
    * - Е-mail

Затем дается аннотация доклада объемом не более 5 строк и ключевые слова на русском и английском языках.
В тексте доклада должна быть указана:

  1. * - цель работы,
  2. * - суть обсуждаемой проблемы,
  3. * - предложения,
  4. * - рекомендации
  5. * - выводы, сделанные автором;
  6. * - список использованной литературы (ГОСТ Р 7.0.5-2008);
  7. * - отдельный раздел должен быть посвящен новизне результатов, полученных авторами; этот раздел должен начинаться словами: «Авторы считают, что в данной работе новыми являются следующие положения и результаты:…».

Пример ссылки на Труды  Конференции:
Иванов И. И. Информационно-аналитическое обеспечение безопасности бизнеса // Открытое образование, 2011. № 3е. С. 73–78.